Поездка в Питер

Daremif aka Angua
Я від тебе вкриваюсь родимками Це тому, що ти - моє сонце (с)
Петербург встретил нас холодом и безысходностью, которая бывает только ранним утром. До заселения оставалось еще часа 3, поэтому мы пошли в книжный окультуриваться. Там я, к своей радости, обнаружила книгу Стефании Даниловой "Восемнадцать" и не успокоилась, пока ее не купила. Мне кажется, круг замкнулся правильно. Полтора года назад я познакомилась со стихотворениями Стеф, когда ехала в поезде из Питера со сборником современных поэтов и неожиданно разревелась именно над ними . Где же еще я должна была купить ее книжку.
Собственно, в первый день мы успели только отпраздновать ДР Ксюши (мой внутренний еврей все еще плачет, вспоминая оставленную недопитую бутылку вина) и прогуляться по Невскому до отеля. Жили мы практически в самом конце проспекта.
На второй день было запланировано поход на барахолку (очень разрекламированную мне одним юношей), посещение Эрмитажа и ночного клуба.
Встали в 8 утра, поехали на барахолку на Удельную, минут 40 искали ее, деревенея ногами. В итоге она оказалась закрыта :facepalm2:
В Эрмитаж, так в Эрмитаж. Очередь пересекала половину площади.
"Я готова стоять", - бодро сказала Ксюша.
Я представила, что войдем в Эрмитаж мы только часа в 4 такими темпами, а музей работает до 6. Пошатнулась на ветру, который дул одновременно во все стороны, и решила, что пошло оно все.
Забегая вперед, скажу, что в клуб мы тоже не попали. Я где-то подвернула или ушибла ногу и косплеила Квазимодо до конца поездки. Да и сейчас еще наступать больно.
Женский половой орган как завис над нашими головами, так и не уходил весь день. У - успех.
От безысходности пошли в музей восковых фигур. Наибольшее впечатление на меня произвел даже не эротический зал, а тот, где собраны фигуры людей с различными аномалиями вроде 4 глаз, огромного роста, волосатости и прочего. Зал был очень маленьким, так что приходилось стоять с этими красавцами почти вплотную. Если бы кто-то в этот момент решил пошутить и шевельнул хоть одну фигуру, я бы поседела :D потому что именно подвоха я и ждала.
Следующим пунктом был "музей иллюзий", где можно было пофотографироваться в различных картинах. Лучшим фото оказалось поцелуй Брежнева :D

Затем мы пошли в контактный зоопарк, который прельстил потенциальной возможностью щупать животных. На входе пыл охладился - мы увидели дикобраза. Я бы посмотрела на человека, который бесстрашно гладит дикобраза. Чуть дальше была клетка с лемуром. Кажется, он совсем недавно попал сюда, потому что сидел с абсолютно офигевшими глазами, кричал и пытался найти лазейку и убежать. Так жалко его стало, котика (
Но затем мы дошли до носух! Они просто космос! Подставлялись под руки, крутились кверху попой, пытались свистнуть у меня сумку :-D
Так они выглядят:

День неудачника понемногу светлел. Обедать мы сели в чудное кафе, которое по совместительству винный клуб. Там проводятся платные мастер-классы сомелье, дегустации. Поели вкусную пасту, выпили винца, зря что ли пришли в такое специализированное заведение) Официант-красавчик укрыл нас пледами, чтобы не замерзли. В общем завеса жалости окончательно сползла как плохо закрепленное полотенце с обнаженного тела. Раздобревшие мы вернулись к Эрмитажу, чтобы встретиться с Ксюшиной одногруппницей и сходить на бесплатную выставку импрессионистов.
Я в очередной раз порадовалась своей развитой зрительной памяти. Вспомнила, что по этим улочкам меня водили, где кормили плюшкамии, и быстро нашла выход к музею. Топографический кретинизм хоть чем-то перекрывается.
Следующий день был последним в городе. Мы выселились из номера и пошли гулять. За пару часов до отъезда наткнулись на настоящее чудо - магазин хенд-мейдовских штук различных мастеров. Зависли на час :lol: Хотелось купить абсолютно все. В итоге остановилась на сережках с кошками и я совершенно влюбилась в зверят Екатерины Гакман (www.livemaster.ru/gakmancreatures). Взяла в руки одного из них и поняла, что это любовь) Красивые, хрупкие, с как будто живыми глазами. Жалко, с собой не было 3 тысяч да и неразумным казалось покупать сейчас и не весть как везти в поезде, не повредив. Думаю, найду мастера и закажу зверушку.
Вот как-то так поездка и прошла. Как заметил один знакомый, на какой-то раз Питер, конечно же, еще манит, но начинает терять магию. Не знаю, какие факторы тому виной, но в этой поездке, действительно, было мало волшебства.

@темы: поездки (Россия), поездки, фото

Тихо сам с собою я веду беседу...